Знакомство с форумом
|
|
ЮИК | Дата: Понедельник, 2007-08-20, 14:18:12 | Сообщение # 31 |
Майор
Страна:Российская Федерация
Награды:
Награда за хороший совет: 0
| Привет, Натали(malyshka), нашел на форуме информацию которая меня интересовала (банан), здорово! Но вот мое желание найти форумчан из Саратова не осуществилось. Я начинающий растениевод: Мирт, два фикуса и толстянка. Хочу развиваться дальше. И еще непонятно: при чем тут воинские звания, может чтобы иметь представление о квалификации или месте на данном форуме? Тогда я — "салага". Шутка.
Начал жизнь снова: новый дом построил, деревья в нем посадил ...
|
|
|
|
Натали(malyshka) | Дата: Понедельник, 2007-08-20, 14:32:26 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Награды:
Награда за хороший совет: 3
| Добрый день, Юрий ! Вообще конечно я бы вас скорее назвала молодёжью, чем салагой Воинские званья, зависят от того сколько на форуме общаешься, тоесть чем больше общаешься тем выше звание, я тоже не сильно тут главная судя по званиям некоторых моих коллег, но это мне никак не мешает. Мы здесь живём одной очень дружной семьёй и рады абсолютно всем, особено мужчинам с чувством юмора. Так что добро пожаловать!!!!!! На счёт форумовчан с Саратова, да что-то не припомню, но может быть вам в темке "Знакомство" http://flowersclub.info/forum/47-13-15 попробовать представится о вас так все узнают и будут знать, что вы с Саратова. А ещё у нас как я в этой теме писала есть такой раздел " Клубный форум" http://flowersclub.info/forum/46 Вот там тоже можно попробовать найти земляков Ещё раз повторюсь, очень рады вас видеть в наших стройных рядах
И все то, что ты отдаешь людям, любя их, снисходя к ним, все это, как ручьи с гор, посылает тебе ЖИЗНЬ! Натали
|
|
|
|
Варвара | Дата: Понедельник, 2007-08-20, 18:27:00 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Награды:
Награда за хороший совет: 14
| Юрий! Я хоть и бывшая, но родом из Саратова. Раз в год езжу на малую Родину. Рада Вас приветствовать!!!