Тэсса
| |
|
Oksana | Дата: Понедельник, 2009-05-04, 16:58:19 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Страна:
Награды:
Награда за хороший совет: 6
| Людочка, это значит, что мне ее дотримминговать нужно. Ободрать бока. Оставлю шерсть только на лапках, юбочку на животе и груди. Я не профессионал, поэтому за один день осилить одного цвергшнауцера не способна. У меня и руки все в волдырях от тримминга, да и домашние не оставляют в покое... Поэтому обдираю ее поэтапно.
Нет плохих людей, бывают плохие поступки Оксанка
|
|
|
|
|
Oksana | Дата: Вторник, 2009-05-05, 10:43:12 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Страна:
Награды:
| А что бедному шнауцеру остается? Когда мой муж ее держит, а я ее ощипываю, то вспоминаю слова моего папы: Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается... На самом деле, это не приятная, но необходимая процедура, т.к. без нее шерсть начинает вырождаться и перестает защищать собаку от непогоды. А с хорошей шерстью шнауцер как минивездеход. И в луже, и в колючих кустах ей все ни по чем. И шерсть дерется только, когда уже созреет и начинает сама легко отходить(у нормальных шнауцеров раз в полгода, у моей Тэссы раз в четыре месяца). А между триммингами шнауцеры почти не линяют. Так, иногда почесываю ее фурминатором, чтоб подшерстком не сорила...
|
|
|
|
|
Oksana | Дата: Вторник, 2009-05-05, 21:32:00 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Страна:
Награды:
| Моей не нравится, но поделать ничего не может... Она осталась в шортиках, т.к. у меня на руке волдыри от тримножа повыскакивали. Завтра ее буду дощипывать.
|
|
|
|
|
Irinushka | Дата: Вторник, 2009-05-05, 22:14:14 | Сообщение # 108 |
Полковник
Страна:Латвия
Награды:
Награда за хороший совет: 2
| Оксан, какое замечательное чудо!!!!! Просто невозможно налюбоваться! А комментарии к фото - выше всех похвал!!!!!! Порой смеялась до слёз
|
|
|
|
Oksana | Дата: Вторник, 2009-05-05, 23:40:42 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Страна:
Награды: