Произошли некоторые изменения в конкурсе. Наша рассылка (Все о комнатных растениях ) участвует в номинации "Дом и семья"(подписаться можно тут >>>>>>>
------------------------------------------------------------------------- Правила проведения Фестиваля
Правила
Фестиваль Золотых рассылок - ежегодный конкурс, проводимый ЗАО "Интернет-Проекты" среди профессиональных и непрофессиональных авторов рассылок Subscribe.Ru. Конкурс проходит при поддержке партнеров и спонсоров.
# Право на участие
* Пользователь Интернета, вне зависимости от пола, возраста и гражданства, имеет право представить рассылку, соответствующую требованиям конкурса.
* Выдвижение рассылки на конкурс не является гарантией ее участия. Окончательное решение о допуске участников принимает Оргкомитет на основании Конкурсных требований. Оргкомитет может выставить аргументированный отказ о включении в заявляемую номинацию, но обязан рассмотреть повторную заявку с указанием о включении в другую номинацию.
* Владелец ресурса, рассылка которого принята к участию, должен выполнять обязанности участника Конкурса.
* Одна рассылка не может быть представлена одновременно в нескольких номинациях.
# Сроки проведения
* Конкурс проводится на ежегодной основе или чаще по усмотрению Оргкомитета.
* В 2007 году установлены следующие сроки проведения Фестиваля Золотых Рассылок
Прием заявок и квалификационный отбор рассылок 01.11.2007 - 25.11.2007
Голосование за номинантов 26.11.2008 - 14.01.2008
Определение лауреатов 15.01.2008 - 22.01.2008
Награждение победителей 01.02. 2008
* Сроки проведения могут изменяться по усмотрению Оргкомитета. Информацию об изменениях Оргкомитет обязан разместить в рубрике "Новости Фестиваля".
# Ограничения на участие в конкурсе
* В конкурсе участвуют рассылки из Основного каталога Subscribe.Ru (Золотые и Серебряные)
* Не допускаются к участию в Конкурсе следующие рассылки:
o с ограниченным доступом (платные для подписчиков)
o несущие информацию, противоречащую Российскому законодательству
o содержащие "информацию для взрослых" (порнографические или эротические изображения, нецензурные выражения)
o нарушающие сетевой этикет (наносящие вред другим пользователям сети)
o использующие некорректные методы маркетинга по электронной почте (спам)
* Рассылки могут быть отклонены Оргкомитетом на стадии квалификационного отбора, если они не попадают ни под одну из номинаций или не отвечают обязательным требованиям Конкурса.
# Заявка на участие
Авторы могут номинировать свои рассылки, заполнив форму.
* Квалификационный отбор:
o Авторы выдвигают рассылки для участия в конкурсе.
o Оргкомитет просматривает и отбирает рассылки на их соответствие основным требованиям конкурса.
o Основные требования:
- Частота выхода рассылки - не менее 2 раз в месяц на протяжении последних трех месяцев
- Рассылка выходит в html- и текстовом формате
- Наличие дайджеста
* Определение лучших рассылок:
o Все подписчики Subscribe.Ru могут ознакомиться с представленными на конкурс рассылками и проголосовать за лучшую. Любой подписчик может проголосовать за любое количество рассылок. При подведении итогов учитываются голоса тех, у кого оформлена подписка на одну или несколько рассылок Subscribe.Ru. Поэтому для участия в голосовании необходимо оформить подписку.
o На основании данных о количестве подписчиков и их активности Оргкомитет определяет в каждой номинации не менее 5 рассылок, набравших наибольший рейтинг (шорт-лист).
o Значение рейтинга рассылки в конкурсе зависит от трех качеств:
* Содержание
o Достоверность и оригинальность информации
o Объем информации
o Регулярность выхода рассылок
* Стиль
o Привлекательный дизайн макета и оригинальное стилевое решение
o Понятная (дружественная) структура рассылки и ссылок на сайт
o Использование качественной и оптимизированной графики
* Технологическая проработка
o Совместимость с различными почтовыми программами и наличие оформления для текстовой версии
o Наличие обратной связи (через систему нацеленных ссылок, дискуссионный лист, форум и т.п.)
o Рассылка легко читается и распечатывается
o Выпуски формируются автоматически (привязка к данным сайта)
* Определение победителей
o По окончании голосования проводится заседание Экспертного совета, определяющее окончательный рейтинг.
o Рассылке, ставшей первой в рейтинге, присуждается главная премия (Гран-при). Следующим по числу баллов в рейтинге рассылкам присуждаются, соответственно, Первая, Вторая и Третья премии.
o Победителями в каждой номинации объявляются рассылки, набравшие наибольшее число пунктов рейтинга внутри номинации. Обладатели Гран-при и Трех Премий не могут быть победителями в номинации.
o Обладатели специальных призов, учрежденных организаторами, определяются на основе рейтингов голосования и оценок жюри.
o Обладатели специальных призов, учреждаемых спонсорами, определяются либо непосредственно самими спонсорами, либо счетной комиссией по алгоритмам, заранее (до завершения этапа голосования) определенным спонсорами.
* Номинации
o См. полный список номинаций Фестиваля (http://subscribe.ru/events/contest/nlist.html)
* Права участников Конкурса:
o Использовать весь свой опыт и талант для победы в Конкурсе.
o Публично (в том числе в дискуссионном листе конкурса) обсуждать порядок его проведения и делать предложения по его совершенствованию
o Прекратить свое участие в конкурсе, официально оповестив об этом оргкомитет
* Права Оргкомитета:
o Рекомендовать автору рассылки сменить номинацию, если содержание рассылки ей не соответствует.
o Публиковать информационные и аналитические статьи о проведении конкурса.
o Отказать автору от участия в конкурсе при несоответствии рассылки предъявленным требованиям или неправильно оформленной заявке. В этом случае Оргкомитет обязан известить лицо, пославшее заявку, с указанием причины, в недельный срок с момента подачи заявки.
o Снять рассылку, допущенную к участию, если она перестает соответствовать требованиям конкурса (в этом случае Оргкомитет обязан известить лицо, пославшее заявку, с указанием причин снятия).
* Обязанности Оргкомитета:
o Обеспечить бесперебойную работу сайта конкурса, своевременно информировать лиц, подавших заявку, о допуске рассылки к конкурсу или об отказе в участии
o Запросить подтверждение владельца рассылки, поданной на конкурс, если заявка подана участником, не указанным в качестве автора рассылки