Помогите оживить Вашингтонию!!!!
|
|
NovichokLjubitel | Дата: Четверг, 2012-06-21, 15:31:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Страна:Российская Федерация
Награды:
Награда за хороший совет: 0
| Всем здравствуйте!!! Я новичок, как в цветоведении, так и на вашем сайте, поэтому прошу не судить строго! У свекрови забрала чудное растение! Оно уже тогда погибало! Узнала, что это пальма Вашингтония, что заболела она от того, что не соблюдались условия выращивания! Листы темнеют и засыхают, и она поражена клещом! Подскажите, пожалуйста, может кто-то с этим сталкивался! Жалко выбросить! Заранее спасибо!!!
|
|
|
|
len-ka | Дата: Пятница, 2012-06-22, 12:13:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Награды:
Награда за хороший совет: 13
| NovichokLjubitel, мы тут с чем только не сталкивались))) Хорошо бы фото твоей пальмочки увидеть. И напиши какие такие у неё условия содержания были? Конечно, если есть клещик, нужно сначала от паразита избавляться, а уже потом условия райские подбирать. Растень обработай препаратом от вредителей, например Актарой. Или в магазине спроси что есть от клещика. И просто механически сотри мягкой губкой всех паразитов с растения. Дозировку яда бери в половину меньше чем рекомендовано на упаковке, и перед обработкой обязательно хорошо полей растение (то есть поливать ядом только мокрую землю, иначе легко обжечь корни!)
САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ В ЧУДЕСАХ ТО, ЧТО ОНИ ИНОГДА СЛУЧАЮТСЯ!
Post edited by len-ka - Пятница, 2012-06-22, 12:16:37 |
|
|
|
NovichokLjubitel | Дата: Пятница, 2012-06-22, 20:33:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Награды:
| Спасибо большое за совет!!! Насколько мне известно, из условий был только полив!!! Потому как даже название пальмочки не было известно, а следовательно и условия выращивания не соблюдались!!! На фото моя пальмочка!!! Пораженные листья я обрезала! Вот и остался один-одинешенек(((((( Надеюсь, что в скором времени, когда подлечим его, он обязательно меня порадует своей пышной "шевелюрой"))))))))))))
Attachment:
4645413.jpg
(447.9 Kb)
|
|
|
|