Рассказ новичка с картинками - Комнатные растения
Добрый день, Гость!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
НачалоФорумРегистрация Вход RDA-версия

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Артём, Lyalya, Людмила  
Комнатные растения » "Орхидеи и бромелии" » Орхидеи (для обсуждений) » Рассказ новичка с картинками (Я новичок, я боюсь!)
Рассказ новичка с картинками
JasraДата: Четверг, 2007-11-01, 18:21:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Город: Москва
Страна:Российская Федерация
Регистрация:2007-11-01
Сообщения: 3
Награды:
Награда за хороший совет: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, началась эта история в начале марта. Как мне в голову пришла светлая идея их все-таки купить, я не помню, но орхидеями любовалась всегда. И тут вот увидела кучу в Оби. И не купила...

Я вернулась домой, перерыла интернет, вычитала что мне нужно попытаться не угробить некий фаленопсис. Рванулась обратно в магазин, бормоча про себя это слово чтобы не забыть, и о чудо - на горшках написано было что это именно они! И тогда я, уже вооруженная скудным запасом знаний начала придирчиво выбирать себе новых друзей.

Выбрала. Купила. Чувство было такое, будто я что-то небывалое творю - глупое (потому что выращивать орхидеи дома - это геморрой, как я прочла тогда в интернете) и прекрасное (потому что они все же прекрасны) одновременно. Я довезла их до дома, боясь на них дышать и чихать и тут же устроила им фотосессию. "Подохнут, собаки дорогие, так хоть шедевр надо снять! - думала я со злой решимостью все же не погубить новых моих дружков. - Все-таки мы в первую очередь фотографы, а уже потом орхидогубители."
Вот они: