Каттлея
|
|
zozefina | Дата: Понедельник, 2010-03-29, 18:33:40 | Сообщение # 571 |
Генералиссимус
Страна:Литва
Награды:
Награда за хороший совет: 12
| а у меня радость приключилась на каттлейке 2 новых ростика наметились и корешки начали рости и всё это как-то быстро произошло, что я аж растерялась. ну очень мне хочется её пересадить, и кора мне не нравится, и корни повылазили из горшка, да и новые росты растут очень близко от края горшка. вообщем, руки чешутся пересадить я так понимаю, это как раз сейчас надо делать, когда она растёт?
Обострение прошло:)))))) Теперь поливаю, поливаю :)))
|
|
|
|
zozefina | Дата: Понедельник, 2010-03-29, 18:43:11 | Сообщение # 572 |
Генералиссимус
Награды:
| посоветуйте пожалуйста, рисковать или нет. а если не пересаживать, то на какие удобрения упор делать? я её пока только пару раз удобрила с преобладанием фосфора и калия плюс витамины вообщем, я ещё полный чайник в выращивании каттлей, отсюда и вопросы идиотские сильно не ругайте вот так корешки торчат, мне на нервы действуют
|
|
|
|
|
zozefina | Дата: Пятница, 2010-04-02, 00:33:23 | Сообщение # 574 |
Генералиссимус
Награды:
| Людмила, спасибо за совет, всёж легче когда кто-то подтвердит, что думаю в нужном направлении Quote (Людмила) Вот только пересаживать очень сложно... вот поэтому стараюсь и не допускать такого состояния, уже проходила пересадку фалика вот с такими вылезшими корнями... брррррр.... так что буду резать горшок. очень хотела пересадить в корзинку, но достать пока нет возможности
|
|
|
|
Viviliki | Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 19:01:33 | Сообщение # 575 |
Генерал-лейтенант
Страна:Российская Федерация
Награды:
Награда за хороший совет: 3