Орхидея! пора спасать? или?..
|
|
oliya | Дата: Пятница, 2008-12-12, 17:40:42 | Сообщение # 1 |
Сержант
Страна:Германия
Награды:
Награда за хороший совет: 0
| Здравствуйте! Цветовод я - начинающий... Но очень хочется! Подарили орхидею, стоит пока второй месяц, цветы и листья без изменений, а вот корешочкам, похоже, становится хуже... Сначала на поверхности появились коричневые разводы, которые белеют раньше других участков... Потом появились черные перпонки на некоторых на расстоянии 3-7 см от основания... Две веточки побелели, сморщились, высохли и отвалились... Что творится внутри горшка - не знаю...на вид корешочки светло-зеленые... А вдруг они там загнивают?Есть у меня такое подозрение... Можно вытащить растение - пощупать,убедиться...Хуже ему не станет? Посоветуйте, пожайлуста! Как быть? Заранее благодарна!
|
|
|
|
|
dambala2005 | Дата: Вторник, 2009-01-27, 16:22:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Страна:Украина
Награды:
| Добрый день! У меня проблемы с архидеей. Я новичок, и не знаю, у кого спросить совета... С Уважением, Натали.
|
|
|
|
dambala2005 | Дата: Вторник, 2009-01-27, 16:33:41 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Награды:
| Моя мама, цветовод со стажем, пересадила архидею в новый горшок, и засыпала грунтом, и поливала почти каждый день...:( После чего, всего через неделю, у растения пожелтели два нижних листа, и корни почти все пожелтели... Я почитстила корни от грунта, удалила подгнившие корни, и засыпала новой древесной корой....Я не знаю что мне делать! Помогите мне пожалуйста! Я очень люблю этот цветок... Заранее благодарна, Натали!
|
|
|
|
|
dambala2005 | Дата: Четверг, 2009-01-29, 15:42:35 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Награды:
| Огромное спасибо, что ответили мне! Я поместила ее под колпак, вроде как, ей стала лучше, но я могу ошибаться... Еще раз огромное спасибо...Очень надеюсь что Орхидея выживет...
|
|
|
|
cd-home | Дата: Среда, 2010-07-07, 16:11:58 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Страна:Беларусь
Награды: