Оформление орхидей в быту - как сделать красиво - Страница 2 - Комнатные растения
Добрый день, Гость!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
НачалоФорумРегистрация Вход RDA-версия

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Артём, Lyalya, Людмила  
Комнатные растения » "Орхидеи и бромелии" » Орхидеи (для обсуждений) » Оформление орхидей в быту - как сделать красиво (Не эстетично выглядят пластиковык горшки с дырками.)
Оформление орхидей в быту - как сделать красиво
AlexeyДата: Среда, 2012-04-18, 08:00:28 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Город: Москва-ВДНХ
Страна:Российская Федерация
Регистрация:2012-04-11
Сообщения: 162
Награды:
За 100 Сообщений
Награда за хороший совет: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы не внимательно читаете форум smile Я уже написал про Нью Йоркскую орхидеевую выставку. Разместил кучу фотографий wink И свои орхи я тоже выкладывал. То что они эпифиты я конечно знаю, я новичек только на ЭТОМ форуме, ну так они у нас в домах не на деревьях растут. И ведь растут просто в коре... Ну кто придумал, что им нужен свет??? Ведь он в любом случае до внутренностей горшка не доходит. Свидетельство тому совершенно желто-белые корни - наверное видели при пересадке фаленопсисов? Я ни о чем не хочу ни с кем спорить - просто я сомневаюсь cool
Так же я сомневаюсь, что лучшим субстратом является сосновая кора! Ну какие сосны в тайланде или эквадоре??? Может кроме кокосовых чипсов и сосновой коры можно еще что-то придумать?


"Чтобы иметь ангельский характер, нужно дьявольское терпение...."
 
AlexeyДата: Среда, 2012-04-18, 08:03:24 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Город: Москва-ВДНХ
Страна:Российская Федерация
Регистрация:2012-04-11
Сообщения: 162
Награды:
За 100 Сообщений
Награда за хороший совет: 0
Репутация: 0
Статус: Offline






"Чтобы иметь ангельский характер, нужно дьявольское терпение...."
 
VivilikiДата: Среда, 2012-04-18, 13:52:57 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант