Помогитеее!!!
| |
Olja | Дата: Среда, 2008-02-20, 13:15:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Страна:Латвия
Награды:
Награда за хороший совет: 0
| Мой друг подарил мне на день рождения (04.11.2007.) большую пальму, (я не знаю названия, и вообще ничего о ней не знаю ) Всё было замечательно, подарок мне очень понравился, но вот начались проблемы. Пальма моя стала чахнуть на лазах, с каждым днём теряя прежний вид. Листья опустились, желтеют, становятся сухими, падают. Вид плачевный, даже очень.. Регулярно поливали её, и света ей вполне хватает. Я в цветах совершенно не разбираюсь. Помогите пожалуйста! Может кто-нибудь знает что с ней, и что можно сделать чтобы, вернуть её к жизни? Мне очень дорого это растение, очень прошу о помощи! Зарание огромное спасибо!
|
|
|
|
Людмила | Дата: Среда, 2008-02-20, 14:12:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Страна:
Награды:
Награда за хороший совет: 60
| Оля, ну, во-первых, чтобы помочь, хотелось бы узнать более подробные условия ее содержания - в каком месте она у тебя стоит, какая температура, какой грунт и т.д. и т.п. Во-вторых, хорошо бы еще и фотографию увидеть пальмы... Ну, а пока могу сделать такие предположения: 1. Как поняла, пальма уже взрослая, правильно? А взрослые растения чувствительны к перемене местожительства... Ее бы хорошо опрыскать оберегом, цирконом или эпином... 2. Сохнут листья - из-за сухого воздуха, в теплице, в магазине (ее оттуда привезли?) влажность гораздо выше... 3. И регулярный полив - это как? Пальмы поливают после полной просушки грунта, т.к. что возможно она страдает от перелива почвы. 4. Если пальма большая, то поставила ты ее на полу? А как там, в этом месте, сквозняки, холодный воздух из форточки ее не достают? Из-за этого, она вполне может и заболеть...
Мои новы альбомы
|
|
|
|
Olja | Дата: Среда, 2008-02-20, 16:36:30 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Награды: