давайте-ка тоже объединяться, чем мы хуже Подмосковья, Европы и Штатов?
я - Виктория, живу в славном городе Запорожье. учусь в универвитете, имею небольшой аквариум, мужа и немного растений. в будущем хотим переехать куда-нибудь поюжнее, в район Симферополя. я только начинающая хозяйка, поэтому всему учусь - и еду готовить, и цветы выращивать. люблю открывать для себя новые города, новых людей, часто ходим в походы в крымские горы.
_vinka, morela, рада присоединиться к знакомству! Я также живу в одном из крупнейших украинских промышленных городов - Запорожье, в котором находится славный остров Хортица (родина Запорожской Сечи и оплот казаков), Днепрогэс, река Днепр. Для общей информации - в Запорожской области есть города-курорты с Азовским море - г. Бердянск, г. Приморск, пгт Кирилловка и другие. Растений дома немного, но я каждое люблю по своему, о каждом есть своя отдельная история. Так, дома у меня есть: 1. Две взрослые юкки. 2. Две монстеры. 3. Драцена маргината. 4. Нолина. 5. Спатифиллиум. 6. Толстянка (денежное дерево). 7. Орхидея Фаленопсис. 8. Молочай. 9. Рождественник. 10. Финиковая пальма (выращиваю из косточки финика ради прикола). Ну вот и все. Комнатные растения мне нрвятся в большинстве крупные, так называемые растения - "солитеры". Еще нравятся орхи-фалы, если что-нибудь подвернется путевое - обязательно себе приобрету.
Марина, какой у вас список потрясающий А нолина уже большая? Я просто так хочу себе нолину ну просто болею. Надеялась купить в подарок от мужа на день рождение, но что-то не попадаются последнее время хорошие и большие. Теперь вот опять до весны буду ждать, а то какбы не поморозить при перевозке Такс, пойду поищу ваш хваст.. и если его нету, то начну завтра уговаривать показать всю эту красоту. Да и ещё Марина, не пропадайте, а то вас давно не было видно
И все то, что ты отдаешь людям, любя их, снисходя к ним, все это, как ручьи с гор, посылает тебе ЖИЗНЬ! Натали