Аквариум и аквариумные рыбки
| |
|
vasilisa | Дата: Четверг, 2007-09-13, 22:07:25 | Сообщение # 132 |
Полковник
Страна:Украина
Награды:
Награда за хороший совет: 0
| skincar,у меня коридорасы --золотистые и леопардовые. Я пока ещё новичок в этом аквариумном деле,но на этом не собираюсь останавливаться.Я от сомиков без ума,они такие смешнючие.
Давайте жить дружно!
|
|
|
|
LenaK | Дата: Пятница, 2007-09-21, 16:06:55 | Сообщение # 133 |
Рядовой
Страна:Российская Федерация
Награды:
| Девочки помогите пожалуйста! Как определить самца и самку у черных молинезий. У меня их четыре. Две крохотные, а две уже большие. У одной мольки большой (см.4) хвост серповидный. Очень красивый. А у другой коротенький (всего около 1 см.) и тоже серпом. Размером они (две крупные которые) абсолютно одинаковые.
|
|
|
|
Варвара | Дата: Понедельник, 2007-09-24, 19:23:59 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Награды:
Награда за хороший совет: 14
| Самцы отличаются более яркой окраской, они стройнее и мельче самок. Дополнительный внешний половой признак у самцов увеличенный спинной и хвостовой плавники.Quote (LenaK) У одной мольки большой (см.4) хвост серповидный. Очень красивый. Вероятнее всего - самец... Quote (LenaK) А у другой коротенький (всего около 1 см.) и тоже серпом Скорее всего самка... А там скоро видно будет - как плодиться и размножаться начнут.
Заварила китайский чай, сижу наслаждаюсь, на ум приходят мысли древних китайских мудрецов.... Жаль, что по-китайски нифига не понимаю!
|
|
|
|
Stasi | Дата: Пятница, 2008-12-05, 21:09:24 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Страна:Соединенные Штаты
Награды: