Гимнокалициум (Gymnocalycium)
|
|
barsuk | Дата: Пятница, 2007-08-24, 11:35:29 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Страна:Российская Федерация
Награды:
Награда за хороший совет: 0
| Ну решила, что лучше все виды по отдельным темам разбирать. Так что в этой теме приглашаю пообсуждать все вопросы по уходу и содержанию Гимнокалициумов Опять же, я кактусовод ещё тот, опыта ноль, а желаний куча! Приобрела вот такой гимн. Полагаю, что это Михановичи.... а дальше, говорят, надо ждать цветения, чтобы определить точнее. На ощупь, он твёрдый и такой кожистый (не гладкий). В общем забавный такой.
мои орхидеи[/color]
|
|
|
|
|
barsuk | Дата: Суббота, 2008-01-19, 11:59:19 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Награды:
| какая удачная темка, как раз есть новичок на счёт которого я немного сомневаюсь. На горшке написано маммилярия, но я это ЯВНО не она. Думаю какой-то гимнокалициум. Может у кого-то есть соображения на этот счёт??? И ещё, у какта один большой бутон и несколько маленьких. Каковы шансы, что они расцветут?? Всё таки поменялось местоположение и всё такое..... это моё новое приобретение
мои орхидеи[/color]
|
|
|
|
kalida | Дата: Суббота, 2008-01-19, 13:52:54 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Страна:Германия
Награды:
Награда за хороший совет: 5
| Quote (barsuk) Думаю какой-то гимнокалициум. мне то же пришла эта мысль в голову, жутко на мой похож, а как расцветет можно будет уточнить название. Мой за пару лет еще ни разу не сбрасывал бутоны, я даже не знала что они это делают. При этом меняла места и условия при цветении. Для них главное свет, чтоб бутоны открывались, при низком освещении они не раскрываются полностью.
Мой изумрудный хваст Цветущее растение учит красоте, не цветущее - терпению!
Post edited by kalida - Суббота, 2008-01-19, 22:18:10 |
|
|
|
Варвара | Дата: Суббота, 2008-01-19, 21:27:32 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Награды:
Награда за хороший совет: 14