Девочки. Я все-таки решила выделить теоретические обсуждения в отдельную тему, просто чтобы все было вместе и не надо было искать, листая через ... страниц, какой-то конкретный совет. Здесь мы будем обсуждать чистую теорию. различные техники письма и материалы для живописи, а в старой теме оставим рисунки и обсуждение их и общие разговоры об искусстве.
Дата: Пятница, 2007-02-02, 16:05:28 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Город:
Страна:
Регистрация:
Quote (Катюша)
До сих пор не могу понять, как сделать чтобы было видно как свет падает.
Для того,чтобы нарисовать свет из окна.Представляем,так:ставится за окном точка.как будто источник света,затем идет перспектива ,то есть от этой точки проводят углы через окно в сторону комнаты и затем прорисовывается все то же самое ,только по тональности светлее.С тем учетом,что к окну светлее,а в глубь темнее.Это называется перспектива. Муж объяснил мне так,хотя он нигде не учился.
Не, девчата, свекровь не надо хулить, все вы когда-то станете свекровями. Просто надо для себя вывод сделать. Ведь свекровь так-же имеет право на свой вкус. Ой, не кидайте в меня тапком Это так к слову. Юля, какая это краска? Чем малевала? Если акварель, то слишком плотно. Очень здорово в акварели получается, если, пока она еще мокрая, ее промакнуть другим листом бумаги. Попробуйте, девочки. Смочите лист бумаги, на котором уже слегка обозначен рисунок, и наносите краску. Как только закончили, промакните другим листом бумаги. Эффект замечательный получится. Потренируйтесь со своими детками.
Любите и будете любимы. Надя http://foto.rambler.ru/users/musa689/ http://vision.rambler.ru/users/musa689/1/
, Оксаночка, милая, я ведь рискую превратиться просто в критикана . На самом деле - это один из моих любимых материалов. Не подумайте, что я сама рисую, нет, я только любуюсь, как другие делают . Сама как не умела, так и не научилась рисовать...За пять лет обучения в институте от меня мало чего добились . По рисунку... очень сложно говорить по фото, тем более, переданном по инету фото о цветовом решении. Но если судить о том, что видим на рисунке, то на мой взгляд замечательно и свежо с белым и красным и несколько грустновато с зеленью, вообще, вы чуть-чуть, самую малось приглушили все, кроме цветов..Как прием контраста очень хорош фоновый уход на второй план, но должен и сам по себе реализован быть? Непосредственно рисунок(прорисовка) хороша, композиция чуть съехала в сторону, но, думаю, это просто за счет кадрирования фото.. А в целом, все же, замечательно, тут я согласна с девочками, и, думаю, разбирать покосточкам произведения все же ни к чему.. Достаточно длвериться первому мимолетному взгляду, если зацепило чем-то, значит - ОНО!
OLNIK, Композиция таки съехала в сторону, почему не знаю, но у меня все съезжает , но, может быть это и придает шарм. А что значит
Quote (OLNIK)
несколько грустновато с зеленью
, что именно? И что значит:
Quote (OLNIK)
Как прием контраста очень хорош фоновый уход на второй план, но должен и сам по себе реализован быть?
Я ведь не обучалась рисовать, а посему не все обороты речи художников понимаю. Т.е. отдельные слова мне понятны, а в целом не очень. Вы уж меня простите. Мне очень хочется научится, но пока негде, в детстве этот момент упустила, когда были студии бесплатные и на каждом шагу, а сейчас... Я считаю, что нужно стараться выучить как можно больше, а потом использовать знания в свое удовольствие. Если и не прорабатывать что-то, то со знанием дела И не бойтесь превратиться в критикана. у Вас это не получится(в силу вашего милого характера), а вот в хорошего советчика-да Я не знаю, умеете ли вы рисовать, не мне судить, но знаю, что тренеру по плаванию не нужно уметь плавать. Важно уметь хорошо объяснять
Нет плохих людей, бывают плохие поступки Оксанка
Post edited by Oksana - Пятница, 2007-02-02, 16:34:13
Ой, девочки! А меня вдруг осенило! Я все не могла понять, ну как средневековые японские художники добивались такой тонкости линий?! Что я только не пробовала, вплоть до обрезания кисточки, пока на ней не оставался всего один волосок. Теперь до меня дошло: перья! Они прорисовывали детали очень и очень тонкими перьями! Теперь дождаться не могу следующей недели: мы с подругой едем в магазин, где их можно купить и тогда....О! У меня уже уже и руки чешутся и мозги. Есть у меня один эскиз, да все руки не доходили закончить, зато теперь... И сразу вам поставлю! кстати, о птичках: кто-нибудь знает можно перьями рисовать акварелью? Гуашью можно и жидким золотм можно, думаю, что и акриликом можно...А вот акварелью? Ой, мне же надо и все остальное восстановить (смущенно хихикающий смайлик). Девочки, а наброски мне тоже опять поставить или только картипны сойдет?
Мой страничка: http://www.artfinch.com/Index.html
"Я сегодня просто прелесть какая гадость!"
Post edited by Елизавета - Четверг, 2007-02-01, 16:24:43
Оксаночка, начнем с композиции? Простите, если буду говорить приписные истины, не знаю, от чего отталкиваться .
Quote (Oksana)
Композиция таки съехала в сторону,
Quote (Oksana)
но, может быть это и придает шарм.
Ну, объяснять, думаю, не нужно, что основа любого творческого произведения, будь то музыка, архитектура, живопись, театр и пр... - это композиция. И, мне кажется, не следует столь небрежно к ней относиться . Как говорили нам в детстве, "старайся сделать хорошо, плохо оно само получится". Так вот, вернемся к композиции. Она по определению не может быть съехавшей, и уж тем более, никакого шарма в этом быть не может. Композиция может быть динамичной, спокойной, стремительной, мятущейся, центробежной, центростремительной..., а если мы имеем дело со зрелищными искусствами, то и горизонтальной, вертикальной, монохромной, пространственной... и вообще какой угодно, но она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна находиться в РАВНОВЕСИИ! Конечно же, это не значит, что она должна быть равномерно заполнена, можно и в правом нижнем углу листа поставить точку и уравновесить ее где-нибудь штрихом в левом верхнем, и композиция будет держаться. Главное - как. где, какого размера, цвета, настроения будет и точка и штрих.. Ну а в нашем случае, Оксана, вся композиция, во-первых, просто элементарно съехала в правый нижний угол. Это проблема несложная, легко исправимая, вернее, это вообще не проблема . Во вторых, претендуя на многоплановое пространственное построение (я понятно изъясняюсь?, имею в виду глубинные планы, фон, нижний план и т.д.), данная композиция не проработана попланово... А ведь каждый план должен представлять собой такую же самодостаточную, находящуюся в равновесии композицию (самый простой вариант, не будем говорить пока о взаимопроникновении планов и взаимоподдержке элементов). И вот эта проблемка уже намечается в нашем примере. Попробуйте, как бы послойно отфильтровать наш рисунок.. посмотрите внимательно на каждый слой... определите верхний, ведущий в данном случае и следующие по плановости... а затем мысленно прорисуйте по отдельности каждый из них... Может быть вам захотелось что-то изменить или подправить? Если нет, то ваша композиция удачна (не будем пока говорить о совершенстве?). Но это только по тем параметрам , о которых мы здесь говорили . Еще есть масса элементов и нюансов, которые и влияют, и формируют композицию - этои масса, и сила, и тон, и цвет, и форма элементов и.т.д , и.т.д.... Ой!! девочки!! не могу , не получается .. я кажется пытаюсь полугодовой курс композиции втиснуть в полстранички ..
Композиция может быть динамичной, спокойной, стремительной, мятущейся, центробежной, центростремительной..., а если мы имеем дело со зрелищными искусствами, то и горизонтальной, вертикальной, монохромной, пространственной... и вообще какой угодно, но она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна находиться в РАВНОВЕСИИ!
Столько всего нового, а где все эти композиции можно увидеть? Есть ли литература хорошая, желательно в Интернете.
Quote (OLNIK)
Ну а в нашем случае, Оксана, вся композиция, во-первых, просто элементарно съехала в правый нижний угол. Это проблема несложная, легко исправимая, вернее, это вообще не проблема
А вот как исправимая? т.е. все нужно перерисовывать заново? А у меня никогда не получается одинаково нарисовать два раза подряд. т.е. я могу скопировать, но рисунок получается мертвым. Я когда рисую, у меня такое ощущение, что рисую не совсем одна(бред конечно же, но повторить хорошо у меня не получается)
Quote (OLNIK)
данная композиция не проработана попланово...
Мне она вообще кажется плоской, но как ее проработать по планово, ума не приложу. У меня вообще с цветами так получается, т.е. сам цветок вырисовывается неплохо, а потом все вокруг - пришей кобыле хвост. Как создать глубину или объем пространства вокруг цветов?
Quote (OLNIK)
Попробуйте, как бы послойно отфильтровать наш рисунок..
Не вижу я в этом рисунке слоев, как и объема
Quote (OLNIK)
Еще есть масса элементов и нюансов, которые и влияют, и формируют композицию - этои масса, и сила, и тон, и цвет, и форма элементов и.т.д , и.т.д....
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!!! Где читать? Что и кого читать? ХОЧУУУУУ!!!