Кактусы зимой
|
|
Oksana | Дата: Четверг, 2007-10-11, 23:17:39 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Страна:
Награды:
Награда за хороший совет: 6
| Quote (лютик) А занимаюсь кактусами уже почти 50 лет Упс, и не догадывалась!!! Люда, если взять ваше "откровение" и положить рядом ваши фотографии, то можно подумать, что кактусами вы начали заниматься, когда были месяца три у мамы в животике... И все ж я не пойму, как в холодильнике будет жить кактус без света!!!
Нет плохих людей, бывают плохие поступки Оксанка
|
|
|
|
barsuk | Дата: Пятница, 2007-10-12, 03:43:37 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Страна:Российская Федерация
Награды:
Награда за хороший совет: 0
| Quote И все ж я не пойму, как в холодильнике будет жить кактус без света!!! да легко! Он же спит!!! Темнота и абсолютно сухая земля. Таких опытов достаточно много. Просто хотелось услышать от людей, кторых Я знаю. Боюсь не будет у меня на балконе столько МАЛО градусов. Буду конечно впритык к окну ставить, и подальше от батареи....
мои орхидеи[/color]
|
|
|
|
Людмила | Дата: Пятница, 2007-10-12, 11:32:03 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Страна:
Награды:
Награда за хороший совет: 60