Сюрпризы-загадки от орхидей
| |
kalida | Дата: Воскресенье, 2006-04-16, 14:54:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Страна:Германия
Награды:
Награда за хороший совет: 5
|
Мой изумрудный хваст Цветущее растение учит красоте, не цветущее - терпению!
Post edited by kalida - Воскресенье, 2006-04-16, 14:57:19 |
|
|
|
Ксюбелла | Дата: Понедельник, 2006-04-17, 23:51:23 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Страна:Беларусь
Награды:
Награда за хороший совет: 0
| Катя Такого чуда я еще не видела-три в одном. Я тоже спец не аховый, я только начинающий орхиевод или орхиевед. Напишу, что сделала бы я, хотя я не уверена, что все верно. Меня надеюсь поправят, если что. Сначало наверное надо прощупать все корни и определить, что там гнилое или сухое до живой ткани. Обрезать, стерильным предметом, а обрезаю раскаленным ножом или ножницами. (По фотке похоже, что там больше сухих, чем гнилых). Срезы обработать древесным углем, можно и корицей. Все это дело подсушить и посадить в кору а сверху обложить мхом, (не забудь его закрепить проволкой мягкой, чтоб не болтался) не поливать, а только опрыскивать мох и под пакет или в тепличку. Проветривать почаще, чтоб не загнил, а листья опрыскивать снизу, чтоб вода не попадала в пазухи листьев и в центр розетки. Боковые розетки, можно отделить, когда они будут иметь собственные корешки, хотя бы по 2 см. Quote | И еще вопрос, там палочка с какимито закорючечками, это же будущие цветы? Как долго ждать цветения? | Да, это растет цветонос, правда цвести ему сейчас не желательно. У меня уже месяц растет цветонос, еще бутоны не завязалиь. Да, чуть не забыла, перед тем как определять корешки, я бы его замочила в тазике, только не с головой, а только корешки. Так будет проще определить, что там живое. Мне кажется, что он просто очень пересушен.
Мои фотоальбомы КСЮША
|
|
|
|
kalida | Дата: Вторник, 2006-04-18, 21:03:21 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Награды: