Моя первая орхидея – фаленопсис и надеюсь не последняя
|
|
Елизария | Дата: Пятница, 2011-02-18, 13:13:23 | Сообщение # 801 |
Майор
Страна:Украина
Награды:
Награда за хороший совет: 0
| Здравствуйте. я новичок на сайте, но уже второй день читаю ваши советы- так жалею, что раньше этот сайт не нашла- я бы избежала потери 2 орх. А теперь я поняла , в чем мои ошибки)) спасибо за советы)))теперь буду следить за остальными орхидеями- чтобы не допустить ошибок)) Первое что я вчера сделала- после того как начала читать- проделала дырочки на горшочках. До этого я не знала, что так лучше)) у меня есть вопросы:( возможно я повторяю вопросы ) 1. подскажите как уследить за листьями и корнями( чтобы они были здоровы , не гнили, не желтели). 2. у меня цветут 4 орх- как в этот период их подкармливать, удобраять?
|
|
|
|
|
Елизария | Дата: Пятница, 2011-02-18, 14:56:37 | Сообщение # 803 |
Майор
Награды:
| а поливать как обычно? боюсь потерять цветение)))спасибо, что так быстро ответили))
|
|
|
|
|
Елизария | Дата: Пятница, 2011-02-18, 15:38:03 | Сообщение # 805 |
Майор
Награды:
| спасибо!! очень ценю ваши советы))
|
|
|
|
Елизария | Дата: Суббота, 2011-02-19, 13:16:56 | Сообщение # 806 |
Майор
Награды:
| Добрый день.я вот прочитала, что листочки нужно протирать- расскажите мне пожалуйста как правильно совершать это процедуру?и как часто?
|
|
|
|
zozefina | Дата: Суббота, 2011-02-19, 15:12:46 | Сообщение # 807 |
Генералиссимус
Страна:Литва
Награды:
Награда за хороший совет: 12