Беларусь - Комнатные растения
Доброе утро, Гость!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
НачалоФорумРегистрация Вход RDA-версия

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Натали(malyshka)  
Комнатные растения » Клуб » Клубный форум » Беларусь
Беларусь
КсюбеллаДата: Пятница, 2006-11-10, 23:58:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Город: Гомель
Страна:Беларусь
Регистрация:2006-04-02
Сообщения: 1322
Награды:
За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1500 Сообщений
Награда за хороший совет: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Здравствуйте!

Я - Оксана. Живу в Гомеле. По профессии бухгалтер, имею двоих детей, мужа и кошку. Растениями увлекаюсь давно, но серьезно уже 6 лет. По знаку гороскопа рыба - дракон. По жизни реалист с небольшой долей пессимизма. Обожаю растения и животных, мечта иметь собственную теплицу и открыть огромный магазин.

Хотелось бы подружиться с земляками, нас так мало...



Мои фотоальбомы

КСЮША

 
NoemiaДата: Воскресенье, 2006-12-24, 22:48:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Город: Гомель
Страна:Беларусь
Регистрация:2006-12-24
Сообщения: 18
Награды:
Награда за хороший совет: 0
Репутация: 0
Статус: Offline